Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
23 сентября 2015 в 21:00 (Московское время), продолжительность 1 час. Участие: БЕСПЛАТНО!
Управленческий коучинг — современная эффективная коммуникативная технология, позволяющая:
Управленческий коучинг как эффективная коммуникационная управленческая технология позволяет:
А кто является клиентом коучинга в организации?
Во первых, руководитель. Тот самый человек, который оказывает очень сильное влияние и на настоящее, и на будущее своей компании. И чем выше статус руководителя, тем серьезнее это влияние. Поэтому очень важно — оказывать упомянутое влияние не как бог на душу положит (слишком многое в российском бизнесе осуществляется по этой модели), — а грамотно. Здесь и смогут помочь коучинговые технологии.
Кому они смогут помочь?
Самому управленцу, руководителю, который по роду своей деятельности должен не только постоянно принимать решения, но и делать так, чтобы эти решения воплощались в жизнь его подчиненными.
Как они смогут помочь?
В зависимости от сложности и масштаба задачи определяются участники реализации цели, задач и в таком варианте участниками реализации могут выступать и собственник бизнеса, и директора структурных подразделений, ТОП-менеджеры, и руководители среднего звена или функционального подразделения, когда решается узкая масштабная по охвату задача в компании.
В любом случае в компании взаимодействие руководителей и сотрудников на различных уровнях управления складывается наиболее эффективно, когда есть осознание общих целей и есть единение в ценностях компании и сотрудников. Когда есть осознание сотрудниками, зачем осуществляется та или иная деятельность ими в конкретных задачах и как это связано со стратегией развития и что их объединяет с компанией в ценностях.
Как интегрировать ценности компании и сотрудников?
Когда в компаниях акцентируют внимание на единении ценностей сотрудников и компании, то осуществляемый набор новых сотрудников включает подбор по ценностям кандидатов.
Для тех же сотрудников, кто уже работает в компании, важно донести смыслы тех ценностей, которые есть в компании, и раскрыть: как эти ценности поддерживаются в компании и насколько они близки сотрудникам, вовлекая их в работу с ценностями.
Однако, многие организации имеют декларации их корпоративных ценностей. В большинстве случаев эти декларации не имеют ни малейшего отношения к тому, что происходит в организации каждый день.
Как понять, существуют ли ценности в компании реально или формально?
Модель «четырех квадрантов» (внутреннее, внешнее, человек, организация), предложенные Кеном Уилбером в книге «Краткая история всего» поможет определить, почему эти ценности «неживые».
Более подробно на одноименном мастер-классе и тренинге Переверзевой Натальи.
начало в 21:00 (Московское время), продолжительность 1 час.
Участие: БЕСПЛАТНО!
Ведущая: Наталья Юрьевна Переверзева — Certified Professional Master and Trainer of Coaching&Business Trainer международного класса ICTA, ICU. Certified NLP practicer ICU. Executive coach ICC. МВА General City Business School. Кандидат философских наук, доцент кафедры социологии НАЧОУ ВПО СГА г.Москва.
Доступ к трансляции ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ! по ссылке: http://coaching-centre.ru/club/webi...